Линейные системы перемещения > Подшипники > Линейные подшипники

Общее описание систем линейного перемещения

Линейные шариковые втулки (линейные подшипники) уже несколько десятилетий широко используются в различных областях машиностроения. Конструктивно линейные шариковые втулки (линейные подшипники) имеют систему рециркуляции шариков, что позволяет осуществлять прямолинейное перемещение с неограниченным ходом. Их использование позволяет сконструировать недорогую систему линейного перемещения для решения широкого круга задач.


Системы линейного перемещения отличает:


- продолжительный срок службы;
- высокая рабочая скорость;
- высокая твердость и прочность;
- простой монтаж;
- возможность работы при высоких температурах;
- низкий коэффициент трения;
- плавный ход;
- низкая цена




 pod_img_219


Необходимо подчеркнуть, что данный тип систем должен использоваться только для строго линейных перемещений. Категорически запрещается вращение во время работы вокруг собственной оси.

 pod_img2_185


Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости

↑ Наверх

Конструкция шариковой втулки 


trubka_590

↑ Наверх


Типы исполнения шариковых втулок

Стандартные шариковые втулки (линейные подшипники)

 
Модель LME является самым распространенным видом «закрытой» втулки (линейного подшипника).

Различают «европейскую» серию стандартных шариковых втулок(линейных подшипников)-LME и «азиатскую» серию шариковых втулок(линейных подшипников)-LM.
При одинаковых наружных и внутренних диаметрах, линейные подшипники «азиатской» серии LM немного короче аналогичных по диаметру подшипников «европейской» серии LME.


lme 

Стандартные шариковые втулки (линейные подшипники) с регулируемым радиальным зазором

 
Модель LME-AJ является разновидностью стандартной шариковой втулки (линейного подшипника) - шариковым подшипником с регулируемым радиальным зазором и используется в особых установочных случаях image4_122

Компактные шариковые втулки (линейные подшипники)

 
Модель КН является шариковой втулкой (линейным подшипником) с «укороченной», по сравнению со стандарной втулкой LME, длинной.
Выпускается только в «закрытом» исполнении
image5_122

Удлиненные шариковые втулки (линейные подшипники)

 
Модель LME L является шариковой втулкой (линейным подшипником) с увеличенной, по сравнению со стандарной втулкой LME, длиной.
Выпускается только в «закрытом» исполнении
image6_122

Открытые шариковые втулки (линейные подшипники)

 
Модель LME-OP является шариковой втулкой (линейным подшипником)с «вырезанным» сегментом для обеспечения беспрепятственного движения втулки по валу, установленному на опорную рейку.
Данная опорная рейка применяется в случае больших изгибающих нагрузок, для предотвращения прогиба вала.
lme_lp

Шариковые втулки (линейные подшипники) с фланцем

 

Шариковые втулки (линейные подшипники) с фланцем являются разновидностью закрытой шариковой втулки. Фланцы могут быть как торцевыми, так и располагаться посредине длины втулки.


Модель LMF является шариковой втулкой (линейным подшипником) с круглым фланцем. 



lmef
Модель LMK является шариковой втулкой (линейным подшипником) с квадратным фланцем.
image7_122
Модель LMK L является шариковой втулкой (линейным подшипником) с квадратным фланцем с «удлиненной», по сравнению со стандарной втулкой LMK, длиной.
lmek
Модель LMF L является шариковой втулкой (линейным подшипником) с круглым фланцем с «удлиненной», по сравнению со стандарной втулкой LMF, длиной.
image8_122


↑ Наверх


Обозначение шариковых втулок

vtulki_600 



↑ Наверх






Copyright 2008 "МОДЕРНИЗАЦИЯ"
Телефон: (495) 543-77-21;  Факс: (499) 196 41 61;  Электронная почта: modernization@rambler.ru