Линейные системы перемещения > Каретки > Техническое описание

Конструкция линейной каретки

Линейная каретка представляет из себя прецизионный корпус с предустановленными шариковыми втулками (подшипниками).
Корпус может быть выполнен из стали, чугуна или алюминия.
Линейные каретки предназначены для соединения с геометрическим и силовым «замыканием» направляющей с ведовыми устройствами.
 

Конструкция:
- прецизионный корпус с монтажными резьбовыми отверстиями
- шариковая втулка (одна или две)
- уплотнения
- система смазки

 

Преимущества линейных кареток:
- высокая грузоподъемность;
- большой срок службы;
- высокая жесткость;
- высокая рабочая скорость;
- производство корпусов осуществляется в больших количествах, и уровень их качества сопоставим с собственными корпусами заказчика, но по более приемлемой цене. 

 

kar_221

 

↑ Наверх

 

 

 

Типы исполнения шариковых кареток

Стандартная шариковая каретка

 

Модель SC является самым распространенным видом «закрытой» каретки.


karet1_195
 

«Удлиненная» шариковая каретка

 

Модель SC L является шариковой кареткой с увеличенной, по сравнению со стандарной кареткой SC, длиной.
В данной каретке последовательно установлены два стандартных линейных подшипника.


karet2_195

Разрезная шариковая каретка

 

Модель SME-OP является шариковой кареткой с «вырезанным» сегментом для обеспечения беспрепятственного движения каретки по валу, установленому на опорную рейку.
Данная опорная рейка применяется в случае больших изгибающих нагрузок, для предотвращения прогиба вала.


karet3_195

«Удлиненная» разрезная шариковая каретка

 

Модель SME L является разрезной шариковой кареткой с увеличенной, по сравнению со стандарной кареткой SC, длиной.
В данной каретке последовательно установлены два разрезных линейных подшипника.


karet4_195


↑ Наверх






Copyright 2008 "МОДЕРНИЗАЦИЯ"
Телефон: (495) 543-77-21;  Факс: (499) 196 41 61;  Электронная почта: modernization@rambler.ru